Движущаяся реклама более эффективна, чем статичная

Несмотря на некоторую парадоксальность данного утверждения, оно основывается на выводах американских авторитетных аналитических агентств, которые провели глубокие исследования в этой области. По их данным, на движущуюся рекламу люди обращают внимание в 2,5 раза чаще, чем на информацию, размещенную на статических объектах.

Интересным является и тот факт, что реклама на автомобилях, прочитанная человеком, сохраняется в его памяти в течение 5 дней, в то время как нанесенная на билборды – только 3 дня.

Что ж, американцам можно верить, ведь в деле продаж товара и его рекламы им в мире нет равных. Что касается движущейся рекламы, то ее первооткрывателями стали именно жители Нового Света. Эффективность автомобильной рекламы по достоинству оценили и жители Старого Света, что вполне объяснимо.

Дело в том, что исторические застройки старых европейских городов, с их узкими и неровными улицами, не позволяют в полной мере использовать наружную статическую рекламу.

Да и национальное законодательство западноевропейских стран сильно ограничивает использование различных растяжек и больших щитов, скрывающих самобытное лицо европейского города.

Вот и приходится европейским предпринимателям активно использовать подвижные рекламные площади.

0