Контекстная реклама – средство повышения привлекательности

Еще в девятнадцатом веке появилось первое подобие так называемой контекстной рекламы. Право же, на тот момент разработка и создание фирменного стиля для компаний существовало лишь в зародышевом состоянии. Некоторые сапожники и булочные просили размещать свои вывески на домах, где людской поток был наиболее насыщенным, а если сюда приписать еще такую вещь как разработка логотипа фирмы, что то же было для тех тёмных времен ноу-хау, то такие булочные пользовались просто огромным спросом. Таким образом рекламу замечало гораздо больше народа, и продажи увеличивались в разы. На данный момент принцип такой рекламы ничуть не изменился: некоторые сайты и интернет - странички специально сдают места или баннеры для размещения на их месте рекламных объявлений. Дело в том, что на самом деле размещение контекстной рекламы для сайта является значимой поддержкой в его развитии.

На сегодняшний день создание продающего сайта это не только его внешнее графическое оформление а и то, как преподнесена информация, отображающаяся на нем. Будь-то сайт компании по реализации мебели или сайт доставки пиццы – каждое дело должно быть доступным простому человеку, который, решившись на приобретение тематической продукции или выразивший желание воспользоваться предоставляемыми вами услугами, без особого труда должен найти нужную ему информацию в Интернете. Нужно сразу же оговориться, что в данном случае оптимизация и продвижение сайтов по ключевым словам вовсе не при чем. И в наших же интересах заключается то, что бы он нашел эту информацию именно на нашем сайте. Здесь как нельзя лучше может помочь разработка и создание фирменного стиля. Но, есть одно но. Что же делать, если мы имеем довольно большой, развитый, современный сайт, который отображает наши, без сомнения качественные услуги и товары, а вот посетителей всё нет и нет. Такую ситуацию можно назвать так: «Поддержка интернет сайта никудышная…» Есть, как говорится, два пути: медленный но верный и быстрый, но с некоторыми нюансами, то есть размещение контекстной рекламы для сайта.

В первом случае, нам придется просто ждать, ждать того, когда же один человек, возможно даже случайно наткнувшийся на наш чудо сайт расскажет своим друзьям о нем, а те в свою очередь своим и так далее. По подсчетам статистиков, для того что бы выйти таким образом на широкую целевую аудиторию нам потребуется как минимум 1,5 года, но создание продающего сайта это не создание нового гипермаркета, так что это очень уж долго. Что же делать если такой вариант нас не устраивает? Всё очень просто – нужно воспользоваться вариантом №2. А вот как раз вариант номер 2 это и есть контекстная реклама. Стоит всего лишь дать объявления на сторонние ресурсы либо воспользоваться вспомогательными сайтами, так называемыми сателлитами, и можно с радостью и удивлением пожинать плоды своего труда – поддержка интернет сайта будет гарантирована. Некоторые уделяют много внимания таким вещам как разработка логотипа фирмы либо оптимизация и продвижение сайта по ключевым словам. Ну что ж, должным будет отметить, что это верные, но не столь эффективные вещи по сравнению с контекстной рекламой.
 

0