Наружная реклама

Средств наружной рекламы в современном городе достаточно много. Они рассчитаны на зрительное восприятие человеком конкретной информации. Это могут быть рекламные щиты, электронные табло, витрины, маркизы, мультивизионные установки. Делят их на временные и стационарные.

Стационарные средства рекламы имеют постоянное место, на котором их размещают. В свою очередь, они разделяются на те, которые находятся на сооружениях, зданиях и специальных конструкциях, и те, которые расположены отдельно.

Временные средства размещаются только в рабочие часы.

Любые средства рекламы должны быть зарегистрированы согласно закону «О рекламе». А вот поместить рекламу на частных автомобилях и городском транспорте возможно только после согласования в МВД. Так что, иногда удобнее и дешевле обратиться в рекламное агентство, чем самим оформлять все согласования и разрешения.

Если реклама расположена на здании или непосредственно вблизи от него, тогда это не считается средством наружной рекламы. Это только информация, предоставляемая о фирме или товаре для потребителя. Однако, данные вывески также должны пройти регистрацию в организациях, отвечающих за оформление города.

Источник - http://www.estrella.kz/

0