Поведенческие факторы ранжирования

Уже несколько лет разработчики активно обсуждают явление поведенческих факторов ранжирования. Главным образом, известно, что они интенсивнее, чем ссылочные факторы.

Считается, что полезность и качество интернет ресурса с его содержимым определяется поведением пользователей. Кроме того, это определяет позиции в общей поисковой выдаче.

Одним из факторов, учитывающихся поисковыми системами, когда осуществляется ранжирование документации и учитывается количество просмотренных страниц, является кликабельность интернет ресурса при выдаче.

В сущности, это показатели CTR сайта. Поисковик оценивает сайт, как полезный, если на него заходит большое количество людей по тем или иным запросам. И даже место сайта в общем поисковом списке не играет особенной роли в его полезности.

Ключевыми моментами в поисковых выдачах являются сниппет с показываемым заголовком. Нужно, чтобы заголовок содержал информацию, притягивал внимание, и желательно, чтобы в нем были ключевые слова. То же самое, в принципе, должно касаться непосредственно сниппета. Кстати, системы Яндекса редко берут мета-теги описания как описание к сайту в отличие от Гугл.

0