Золотой номер - элемент роскоши или необходимость?

Не секрет, что каждый человек, втайне или открыто, лелеет мысль о своей исключительности и ярко выраженной индивидуальности. Никто не хочет быть серой мышкой, так называемым «одним из многих».

Вот почему люди так стремятся заявить о себе как можно большему количеству окружающих. Некоторые предпочитают эпатажное поведение, некоторые - броские элементы в одежде или прическе, а может, и в макияже.

То же самое можно сказать и о рынке мобильных номеров. На сегодняшний день их существует миллионы, а от обилия самых невероятных сочетаний цифр просто в глазах рябит.

А ведь так хочется, чтобы вас запомнили, и при необходимости могли позвонить, легко воскресив в памяти простой и запоминающийся набор цифровых знаков.

Особенно данное решение проблемы актуально для людей, занимающихся бизнесом, ведь от этого напрямую зависит их успех в деловой сфере.

Поэтому и стали мобильные операторы предлагать своим клиентам приобретать у них по отдельному тарифу легко запоминающиеся номера, которые тут же получили название «золотые».

Сегодня золотые номера лайф, Киевстар, МТС предлагают не только операторы сотовой связи, но и различные специализированные ресурсы в Сети.

0