Официальный магазин приложений Google Play, разработчик Android OS, предлагает для разработчиков широкие возможности относительно оформления страниц для своих программ.
Это касается не только добавления скриншотов, а и видео, иконок высокого разрешения или промо-материалов. Всё это, конечно, очень хорошо, единственное неудобство, которое было до этого - отсутствие возможности добавления различных материалов для разных языков (исключениями были лишь текстовые - названия приложения, описания или список изменений).
Однако, сейчас решена и эта проблема: всю необходимую графику теперь можно добавлять отдельно и для любого из 49 языков, поддерживаемые Google Play. Данные же изменения относятся и к промо-роликам на YouTube.
Пользователи могут не только описание к программе читать на своих родных языках, а и просматривать другие локализованные данные. Естественно, если разработчик предусматривает такую возможность. В том случае, если подобной возможности нет, то и описание теперь можно будет перевести нажатием на соответствующую кнопку на странице приложения. Вполне возможно, что в Google когда-нибудь придумают подобные функции и для скриншотов?