Google Play начинает поддерживать локализованные материалы

Официальный магазин приложений Google Play, разработчик Android OS, предлагает для разработчиков широкие возможности относительно оформления страниц для своих программ.

Это касается не только добавления скриншотов, а и видео, иконок высокого разрешения или промо-материалов. Всё это, конечно, очень хорошо, единственное неудобство, которое было до этого - отсутствие возможности добавления различных материалов для разных языков (исключениями были лишь текстовые - названия приложения, описания или список изменений).

Однако, сейчас решена и эта проблема: всю необходимую графику теперь можно добавлять отдельно и для любого из 49 языков, поддерживаемые Google Play. Данные же изменения относятся и к промо-роликам на YouTube.

Пользователи могут не только описание к программе читать на своих родных языках, а и просматривать другие локализованные данные. Естественно, если разработчик предусматривает такую возможность. В том случае, если подобной возможности нет, то и описание теперь можно будет перевести нажатием на соответствующую кнопку на странице приложения. Вполне возможно, что в Google когда-нибудь придумают подобные функции и для скриншотов?

0