Возможно, что успех, который сопутствовал на выставке CES 2013 флагманскому коммуникатору Xperia Z, утвердил японскую компанию в решении сконцентрировать свои усилия на разработке и производстве флагманов, отказавшись при этом от выпуска устройств бюджетного класса. Об этом сообщил Стивен Сведен, менеджер Sony по маркетингу семейства Xperia.
Конкурентное преимущество Sony заключаются в наличии собственных высококлассных технологий, которые ориентированы на продукты премиум-класса: Exmor RS для камер, Mobile Bravia Engine 2 для дисплеев и Stamina для аккумуляторов. Представить себе бюджетные смартфоны, которые смогли бы отвечать этим требованиям, невозможно.
Вместе с тем это не означает, что компания намерена выпускать только флагманы. «Дух Sony» сохранится в коммуникаторах среднего класса, которые получат все фирменные возможности.
Для покупателя уход Sony из бюджетного сегмента не станет очень огорчительным, поскольку число предложений от других производителей растет с каждым днем.