Услуги переводчика на переговорах

Есть три важных составляющих элемента в любых переговорах: информация, время и силы. Чем больше из них есть у вас, тем лучше вы сможете вести переговоры. Тем не менее, позитивное восприятие себя в переговорном процессе и ваша способность думать и действовать быстро могут компенсировать любые недостатки в этих областях.

Информация является жизненно важным критерием. Вы должны понимать потребности ваших клиентов и их позиции. В начале переговоров нужно выяснить, что нужно клиенту. А также получить все подробности о работе, и в какие сроки она должна быть сделана. Кроме того, попробуйте оценить, насколько клиент чувствует себя уверенным в своей работе. Можете ли вы дать какие-либо рекомендации или предложения, касающиеся работы? Можете ли вы сделать работу легче для вашего клиента? Если вы можете, то сделайте это, ибо это укрепит ваши позиции, давая вам больше энергии.

Одна часть информации, которую трудно узнать – это  насколько клиент готов платить. Помните, что о деньгах всегда говорят в последнюю очередь. Получить эту информацию нужно одной из первых. Так как нет смысла обсуждать ваши ставки, пока вы не знаете, как будет оплачена работа. Задавая вопросы о работе, используйте тактику: "Мне очень жаль, но я не совсем понимаю ...", чтобы получить больше информации. Выражайте интерес к презентации партнера или клиента, а не убеждайте его в своей правоте.

Время так же очень важно для клиента, особенно если он пользуется услугами переводчика на переговорах. Большинство переговоров происходят по телефону. Телефонные переговоры более быстрые, более конкурентоспособные и гораздо проще для клиента. В таких случаях обычно на помощь приходят услуги бюро переводов. Чтобы минимизировать риски, слушайте внимательно. Делайте заметки на все, что сказал клиент. Если заказчик имеет специфический вид деятельности, лучше обратится к техническому переводчику что бы избежать искаженности смысла.

Несколько важных моментов с участием времени: не спешите, но всегда помните, что ваш клиент имеет сроки. Не принимайте скоропалительных решений. Подумайте размеренно, осторожно и тщательно, о чем вы говорите и о том, что клиент говорит. Это позволяет избежать ошибок и недоразумений, которые зачастую мешают переговорам.

По окончании переговоров обязательно получите письменное соглашение и начинайте работу. Если они отказываются от первоначального предложения и делают встречное, вы можете, как принять его, так и отказаться, если вы не удовлетворены.

Очень важно на переговорах помнить, что вы работаете в направлении взаимного удовлетворения. Вам нужно согласовать взаимные потребности. Хотя клиент может отличаться своим опытом и владением информацией. Нужно быть в состоянии найти общий язык.
 

0