Формула успеха от компании Mg-Mobile – агента сотовой связи Мегафон

Современного потребителя сложно удивить новыми достижениями и уникальными предложениями от сферы высоких технологий. Особенно если речь идет о столь привычном понятии, как мобильная связь. Однако, по глубокому убеждению компании Mg-Mobile, сложно – вовсе не значит невозможно. И даже больше: компания намерена посвятить 2012 год именно тому, чтобы буквально забросать своих пользователей – действующих и потенциальных – приятными сюрпризами.

Официальный представитель и агент небезызвестного сотового оператора Мегафон, с 2008 года предлагающий самые выгодные тарифы Мегафон в области корпоративной связи, готовится совершить ценовую революцию в сегменте лимитного и безлимитного общения участников корпоративных отношений. Изначально оператора Mg-Mobile выбирала очень внимательно. И на бренде Мегафон ее руководство остановилось не случайно. С одной стороны, именно этот участник рынка в свое время завоевал престижный статус «Предложение года». А также был отмечен как один из самых предпочтительных поставщиков коммуникационной услуги в России в целом и в Москве – особенно. С другой же стороны, взгляды на будущее корпоративной связи Мегафон столь же прогрессивные, как и его агента: оператор точно также понимает объективную потребность в обрушении цен на данную категорию услуг.

На данный момент Mg-Mobile ориентируется на корпоративный тариф. Главная цель компании на 2012 год: снижение стоимости каждой последующей минуты общения и предоставление участникам коммерческих отношений льготных условий приобретения так называемых, золотых номеров. Уже в первом квартале Mg-Mobile готовит своим абонентам ряд привлекательных предложений по данному направлению. А со второй половины года агент намерен обратить внимание и на частный сектор общения.

Переход на новый уровень организации корпоративной связи с оператором Мегафон начался еще в прошлом году. Тогда, под занавес года, компания предложила абонентам своего партнера безлимитные тарифы мегафон по весьма привлекательным ценам. И, если верить данным по динамике популяризации нового пакета, это предложение пользователям мобильных телефонов пришлось весьма по душе. Но останавливаться на достигнутом Mg-Mobile не стала. В сотрудничестве с руководством Мегафон, а также при участии ряда международных посредников, компания готовится значительно усовершенствовать условия роуминга и повысить ценовую привлекательность безлимитных тарифов как минимум на 30%.

Поклонникам лимитированных пакетов Mg-Mobile тоже планирует сделать предложение, от которого будет сложно отказаться: красивый корпоративный номер плюс сниженная цена каждой минуты общения, — вот формула успеха, по мнению представителей компании. Учитывая, что уже сегодня многие юридические лица и частные предприниматели являются постоянными клиентами Mg-Mobile, сомневаться в правильности ее рецепта не приходится.

0